Компания ООО «КЭМ» гарантирует качество поставляемой продукции и точность отгрузок.
В случае возникновения претензий по количеству или качеству отгруженного товара покупатель отправляет на (эл. адрес) соответствующий акт (ссылка на док-т).
Ваше обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки.
Гарантийная поддержка
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.
Обратите внимание:
Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
Для клиентов Москвы и Московской обл.:
Товар, на который предусмотрен гарантийный срок использования должен быть доставлен в мастерскую по адресу: г. Москва, ул. Кольская, д. 7, стр. 34.
Наши специалисты проведут экспертизу, и при выявлении гарантийного случая товар будет отремонтирован или заменен новым. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Для клиентов из других регионов:
Для сокращения сроков гарантийного ремонта мы готовы предоставить запасные части для организации ремонта силами клиента.
Каждый случай рассматривается индивидуально.